
напишите смехоумопомрачительный аффоризм!

Sei tutto per me Мастер (2139), закрыт 14 лет назад
односложные предложения с глобоким смыслом
Лучший ответ
Иринка Мыслитель (6057) 14 лет назад
никогда не прощу Ною,что принял на борт ковчега пару комаров(на афоризм мало походит,но это именно с рассылки афоризмов mail.ru
Остальные ответы
belka Профи (787) 14 лет назад
умная мысль - не * уй , должна быть короткой!
Light flash Знаток (470) 14 лет назад
У нас всегда свет в конце тоннеля, а хотелось бы еще и внутри.
Добрый Мастер (1735) 14 лет назад
Не рой другому яму — пусть сам роет
Не все то золото, что плохо лежит
Бороться и искать, найти и перепрятать
Сделай дело — вымой тело
Сколько волка не корми, а у медведя все равно толще
Назвался груздем — лечись дальше
На чужой каравай семеро одного не ждут
Глупый пингвин робко прячет, умный смело достает
Нашедшего выход затаптывают первым