Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы знаете???

Пользователь удален Мастер (1996), закрыт 14 лет назад
можно ли заниматься фитнесом во время беременности???
Дополнен 14 лет назад
небольшая нагрузка, и гантели 500 гр???
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (374) 14 лет назад
Можно, организм к родам сможет лучше подготовиться. Есть домашние видео- DVD-курсы для беременных с упражнениями и релаксацией. Мне такие отлично помогали. И после родов восстановление быстрее протекает. Удачи! Здоровья Вам и малышу!
Остальные ответы
Timday Мастер (1783) 14 лет назад
можно... но не так активно
Хаммер Искусственный Интеллект (393380) 14 лет назад
Нужно.
А ещё нужно прыгать на батуте и обязательно совершить пару прыжков с паращютом.
Юля Гуру (2866) 14 лет назад
В меру можно и делать специальные упражнения.
Яна Мастер (1357) 14 лет назад
Можно, только сначала надо с тренером обговорить и он назначит спец. упражнения
Алеся Мастер (1949) 14 лет назад
есть спец. программы для беременных.. . от зала зависит...
Zmeya Просветленный (36487) 14 лет назад
Есть специальные упраждения для беременных. А вот фитнессом заниматься не надо...
nadya Профи (924) 14 лет назад
зачем изнурять себя... наслаждайся своим положением
СВЕТЛАНА Мыслитель (7108) 14 лет назад
Ирина, смотрите по ощущениям, но я бы на вашем месте снизила бы нагрузку. На всякий случай. Здоровья вам и удачи!
Источник: МАМА+ПАПА+ДИТЯ Полезные статьи, общение. Добро пожаловать!