Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

интересно, что за смертью Есть ли жизнь иная?

натали Мыслитель (6448), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Рус Профи (839) 14 лет назад
"Смерть наблюдаете вы в окружении, а для себя вы её не найдете... "
Остальные ответы
Katushka Мастер (1283) 14 лет назад
я в это верю. Есть много гипотез, а я верю. что каждого ждёт то, чего он ждёт. Единственное, чего бы я не хотела, так это вновь родиться на Земле.
Natalie4FlorIta Гуру (4283) 14 лет назад
"Смерть наблюдаете вы в окружении, а для себя вы её не найдете-да я тоже это же говорю так как полностью согласна(с Русом)!
Лариса Попова Гуру (3842) 14 лет назад
Умрет только нынешнее тело, а не Вы . Вы - больше чем просто тело. Вы - Дух, чистое сознание. После пребывания "по ту сторону завесы" (смерти) возможны Ваши новые воплощения.