Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подумаейте, и ответьте!

Пользователь удален Знаток (285), закрыт 14 лет назад


как думаете, кто симпотичнее?
Лучший ответ
Н Мыслитель (7004) 14 лет назад
никто. и думать нечего (((
Остальные ответы
poi Гуру (4465) 14 лет назад
они еще не прошли период полового созревание, потому нефиг рыпацо!

зы:
сколько раз народу говорю - всё равно не слушают... волосы убирать с лица - не интересно! это не всем идет.
Валерия Профи (657) 14 лет назад
такие маленькие, а уже с такими окорочками..!
Рашид Галиев Мастер (1204) 14 лет назад
Подумал, наверное вот та слева, которая в кадр не попала.
Алёна Мастер (1558) 14 лет назад
Вы бы девочки поменьше булочек ели!!!!
Пользователь удален Мастер (1846) 14 лет назад
маленькие девочки все хорошенькие :)
Алеся Мастер (1949) 14 лет назад
мда... 12 лет, мне бы твои заботы... фотка плохая, да и вообще знаешь как все на ней поменяются через пяток лет?...не заморачивай себе голову... тут мне не нра никто...
Javid Abbasov Мудрец (13740) 14 лет назад
Та, что посередине. Она нежнее.
прорицатель Мыслитель (5309) 14 лет назад
ну чувство стиля есть небольшое у девочки по середине!
и вобне если я неошибаюсь вам по 13 -12 лет!
вот как спройдете половое созревания прически зделаете понормания то все будет ок! а кока не суетитесь!
Источник: AHT!/!)( A K !/! P
fgfghf Мастер (2090) 14 лет назад
Во-первых, симпАтичнее. А во-вторых, лично мне однозначно никто не нравится.
Atlas Мыслитель (6011) 14 лет назад
Даа, вот подхуднуть точно стОит.
Пользователь удален Ученик (169) 14 лет назад
С права.Тома,а вот остальные полные лахушки
LiSSa БазилиЯ Мудрец (10352) 14 лет назад
качество фотки никакое
Сергей Рыжих Просветленный (26037) 14 лет назад
Действительно нечего думать.Бррррр....
Источник: не надо благодарности...я просто выполняю свою работу.
Екатерина Гуру (2545) 14 лет назад
тут и думать не надо,нет такой!
Ангел 21 века Мастер (1974) 14 лет назад
Господи, девочка, достала уже, прекрати создавать вопросы с одним и тем же содержанием. Все ужасны, ИМХО.