Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мы НЕНАВИДИМ ПОПСУ?

ReDGreeNBoY Мастер (1784), закрыт 14 лет назад
назовите три причины почему вы нелюбите попсу!?
Лучший ответ
Мак Трахер Просветленный (39056) 14 лет назад
ibo deshevo
ibo raschitano na ljudej,s kfz nizhe srednego
ibo toshno smotretj
banalnye texty
muzyka 2 pritopa 3 prihlopa
zachastuju bezdarnye "ispolniteli"
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (390) 14 лет назад
попса мимолётна:была песня и нет её (это по попсе)
Человек Гуру (3899) 14 лет назад
Да потому что "словесны понос"....и у всех всё одинаково....Чушь поют...
Но есть, конечно, и приятные мсключения... Но редко..
SUPER STAR Профи (511) 14 лет назад
Потому что в попсе поют ни о чем ! Просто набор слов без всягого смысла!!!!
Løka Мудрец (16843) 14 лет назад
то "вы" , то "мы"....ты то ее любишь? хы....
Пользователь удален Гуру (4263) 14 лет назад
1) Без души абсолютно - это не песни,
2) без смысла, набор слов, и чем дальше тем тупее.
3) общее ощущение того, что тебя обманывают, суррогат какой-то подсовывают, фальшивку, и требуют, чтобы их любили - "Мы звезды, платите нам гонорары"...