Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Во что вы ВЕРИТЕ? А во что НЕ ВЕРИТЕ?

Ирина Знаток (426), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Лушенкова Мастер (2266) 14 лет назад
Верю в добро и любовь, и не верю в то что вечно некогда
Остальные ответы
Вовчик Я Просветленный (46199) 14 лет назад
в себя!!! знаю, нет безвыходных положений, просто выход нас не всегда устраивает!
Катерина Просветленный (22893) 14 лет назад
Не верю в то, что показывают в передаче "Территория пизраков". А верю в любовь и добро. Именно благодаря им существует этот мир.
ОлесиК Профи (712) 14 лет назад
Верю в то, что когда-то мир изменится в лучшую сторону. Не верю сплетням.
Пользователь удален Профи (921) 14 лет назад
Я верю в дружбу, в любовь, в призраков и всякую нечесть!!!! во что я не верю с этим сложнее.... я иногда не верю людям!!!!