Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто обожает РОБЕРТА САЛЬВАТОРЕ и его романы про ДЗИРТА?

Пользователь удален Знаток (366), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
gizmo Мастер (1007) 13 лет назад
Супер серия "забытые королевства". Уже восемь или семь книжек про Дзирта прочитал!! ! надо купить продолжение.
Остальные ответы
Олеся Судзиловская Знаток (430) 13 лет назад
Прочла 3 книги про Подземье.Очень понравилось.Хотелось бы увидеть хорошую постановку на экране...
Валадимир Знаток (405) 13 лет назад
я люблю читать его...книга очень хорошая....лучше только книги Фомичева...ну и наравне--Семеновой
Б_В_ Мастер (1015) 13 лет назад
Темный Эльф - одна из самых-самых серий. Читала всю. Если нравится фентезийка, то серия Хроники Перна, автор Энн Маккефри тоже ничего, если сложные имена не смущают, моя любимая книга в серии "Белый Дракон"