Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как бы реагировали если вас родители застали за занятием сексом?

Lana Мастер (1515), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
MAXIMUS Просветленный (33108) 14 лет назад
никак чё тут такова?сказал бы , привет предки , мы тыт шалим к нам не заходить))))
Остальные ответы
Анна Мастер (2099) 14 лет назад
Не застали бы)))))))))
- Гуру (2941) 14 лет назад
надо просто не допускать этого вот и все! а если и застали.. то я думаю это не очень прикольная ситуашка...
Андрей Мастер (1646) 14 лет назад
А чего тут реагировать,попросить чтоб вышли,и довершить все доконца,главное чтоб поза была не кандибобриком а то они такого незнаю наверное=))