
Неужели Мы такие ПРОТИВНЫЕ ?!

T T Искусственный Интеллект (279501), закрыт 14 лет назад
МУЖЧИНЫ, почему Вы не ВЕРИТЕ ЖЕНЩИНАМ ?!
Лучший ответ
Малыш Высший разум (145697) 14 лет назад
Бог дал брюнеткам красоту, дьявол - ум.
Не любить брюнеток - преступление. Я вам верю. Вы прекрасны.
Остальные ответы
Владимир Просветленный (32266) 14 лет назад
почему не ВЕРИм?
Просто не фсегда доверяем
Григорий Просветленный (46145) 14 лет назад
Да верим! Когда особено они замуж хотят. Всё равно....ух....и
Источник: Целую
Васька Пряник Оракул (84253) 14 лет назад
частично мы все в душе беса имеем...
Стрелок Просветленный (33760) 14 лет назад
Вы не противные, чем больше вам веришь, тем нам хуже...
Салахов Ильдар Мастер (1320) 14 лет назад
Мы вам верим но как известно доверяй и проверяй
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 14 лет назад
..да вродь нет...особенно када сама по себе..так АХ...
Пользователь удален Оракул (50755) 14 лет назад
да верим мы вам, верим... ночью... под одеялом
Источник: а днем нам верить некогда - мы на работе работу работаем...
Макс Мыслитель (6612) 14 лет назад
Потомучно потому, все кончается на "У"
Игорь Михайлов Оракул (82602) 14 лет назад
Нет Вы прекрасные,а противный Моисеев и компания
Юлия Мудрец (12183) 14 лет назад
они верят. и даже делают как мы скажем, но с таким видом, будто они сами это придумали! :))))
Источник: личный опыт
Некто Мастер (1768) 14 лет назад
А все мы Фомки неверующие.
Sideman Оракул (57086) 14 лет назад
Да что Вы такое говорите! Верим безоговорочно!
Alpeeva Мастер (1167) 14 лет назад
еще какие противные
Пользователь удален Гуру (3307) 14 лет назад
Верим-верим, мы с Бобром такие наивные...
А вы такие честные...
Источник: ХАЧУ 10 БАЛЛОВ))))))))))))))))
Пользователь удален Профи (594) 14 лет назад
A po4emu my dolzhny vam verit ,4em smazlivee mordashka tem raspushsennee devushka. Izvini no kogda devushka tak dolgo tut sidit,to uzhe s nei ne vse v porjadke.