
Можно ли повредить девственность занимаясь анальным сексом?

Shushi Мастер (1385), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
посто любопытно))))
Дополнен 13 лет назад
и не только любопытно,у моего близкого человека проблема,а вы прежде чем оскрблять подумайте или нормально отвечайте или вообще не отвечайте
Лучший ответ
Злобный дядька Гуру (4343) 13 лет назад
Деточка, девственность - в первую очередь, категория нравственная. Стало быть, если секс - то уже не девственница.
Остальные ответы
АЛЕНА ЯБЛОКОВА Мастер (2101) 13 лет назад
Почитай курс анатомии за 9 класс....
eger67 Гуру (4140) 13 лет назад
можно повредить даже если делать зарядку по утрам
Пользователь удален Ученик (151) 13 лет назад
Нет ведь у девушек....Да всёже читай анатомию
Пользователь удален Ученик (97) 13 лет назад
можно потерять контроль и "подскальзнуться"
Елена Большакова Ученик (208) 13 лет назад
Если очень постараться, то и забеременнеть можно:)))
Anastasia Профи (613) 13 лет назад
Vsio zavisit ot togo s kem i s cem ti zanimajessia sexom. Jesli ti polzujessia vzroslimi igruskami (vibratori i td) to net konecno jesli s muzcinoj i eto analnij sex to toze net ...milaja jesli logicno rassuzdat to u tebia tam devstvennosti s rodu net ...i voobse tam niukogo nikogda nebilo i ne budet devstvennosti ...Vot toko vsledujussij raz polzujsia golovoj a ne tem sto szadi kogda budes zadavat novij vopros.
Сергей Мурчачело Мастер (1260) 13 лет назад
И репутацию тоже повредишь гГг :)
Юрий Николаевич Знаток (268) 13 лет назад
Нет, это невозможно, потому что, девственная плева находится во влагалище, и её нет в анусе. Если же парень во время полового акта войдёь во влагалище, то, конечно же, девственная плева будет надорвана. В результате девственность будет потеряна. Но это чисто физически. А если морально, то прав один из ответчиков - если совершаешь половой акт, то уже ты не девственница, даже если совершаешь его в анус.
Albert Pogorsky Ученик (147) 13 лет назад
надавать бы тебе по шее Ибрагимова. А муж поди будет думать что целку взял в жены
Baga Мыслитель (5787) 13 лет назад
Ну вот, налетели. Просили же не оскорблять.
Не переживай. Скорее всего мальчик твоего близкого человека эякулировал на раннем этапе и никакого анального секса не получилось.
Если это было единожды, и то случайно, то и не было никакого секса.