Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как комары "находят" свою "жертву"...?

Фроська Мыслитель (9510), закрыт 14 лет назад
...какими органами чувст они руководствуются в поиске???.и как выбирают, если "жертв" несколько???
Лучший ответ
I&R Мудрец (17395) 14 лет назад
Американские ученые обнаружили у комаров уникальные рецепторы, с помощью которых эти неприятные насекомые обнаруживают своих предполагаемых жертв. Оказывается, они буквально "вынюхивают" людей, кровью которых собираются полакомиться! Как показали исследования, проведенные в Йельском Университете (Нью-Хэвен, штат Коннектикут) , в обонятельном органе комаров и других кровососущих насекомых имеется специальный рецептор, реагирующий на специфические компоненты пота. Ученые предполагают, что он помогает комарам идентифицировать среди всех теплых объектов (известно, что эти насекомые реагируют в первую очередь на тепло) людей и других млекопитающих.

Ученые предполагают, что полученные ими данные могут найти применение при создании более совершенных репеллентов для защиты от кровососов. "Современные репелленты действуют достаточно "грубо" - они создают настолько мощный запах, который ощущается даже человеком с его относительно плохо развитым обонянием, - рассказал в интервью корреспонденту "Reuters" доктор Джон Карлсон, руководитель этого исследования. - С помощью наших данных можно будет подойти к проблеме защиты от насекомых с другой стороны, создав вещества, блокирующие "обоняние" насекомых и делающие людей "невидимыми" для них. "
Остальные ответы
Ксения Знаток (440) 14 лет назад
По запаху.Кто ближе того и сосет...
xarkonnen Просветленный (25544) 14 лет назад
всеми ;-)
визуально, по ИК-излучению, по запаху. такая многокомпонентаня система самонаведения.
Пользователь удален Мудрец (13353) 14 лет назад
Реагируют только на тепло тела предполагаемой жертвы! При жаре в 30 комары не летают и не кусают! Если встать рядом с печкой-комаров соберёться туча, но укусить они будут пробовать сначала именно печь!
mikamay tohin Мудрец (15065) 14 лет назад
так и определяется - вкусный человек или так себе