Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если из блондинки сделать брюнетку, что-то измениться?

Зелёный оптимист. Оракул (78218), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ляля Ляля Мудрец (15306) 14 лет назад
у нее будет депрессия.
Остальные ответы
dv_vostr Знаток (452) 14 лет назад
Нет, красоту не замажешь.
dragon Мастер (2297) 14 лет назад
Настроение точно.
Екатерина Макеенко Мастер (1481) 14 лет назад
....цвет волос измениться... а еще.. еще... еще- все будут думать что мы-УМНЕНЬКИЕ=)))
Екатерина Пархоменко Гуру (3121) 14 лет назад
будет брюнетка с мышлением блондинки
Mikhail-Utrish Мастер (2344) 14 лет назад
Переложит гранату в левую руку.
Lyapa_ Мастер (1737) 14 лет назад
темные волосы старят, так что блондинка постареет, визуально конечно!!
**AltEr_EgO** Знаток (477) 14 лет назад
*Блондинка*
НЕТ, мы вечны! :-)

*Брюнэтка*
Не допустите такого безобразия!!!!
Анна Гуру (3029) 14 лет назад
я перекрасилась, так мой мч сказал что я стала просто стервой.
стала чаще орать, больше молчать.
правда когда назад в блондинку перекрасилась, говорит такой же осталась )))))
Lana Гуру (4940) 14 лет назад
конечно. Поменяется мышление)) ) С блондинки на брюнетку)))
Javid Abbasov Мудрец (13740) 14 лет назад
Появятся МЫСЛИ. Но ЧЁРНЫЕ.
Keren Мыслитель (7265) 14 лет назад
Отношение будет уже как к брюнетке, а не как блондинке.
Михаил Зубков Гуру (3224) 14 лет назад
А-га! Думаю цвет кожи))) )

Анегдот: Почему Блондинки носят очки на волосах?
А потому, что если оденут их на нос - им становится темно и страшно!!!!
Николай_Валентинович Мастер (1896) 14 лет назад
а как ты в мозги залезешь?? ?
МОЗГ- это такая деталь человека которую нельзя вот так вот взять и перекрасить!!!
Пользователь удален Профи (952) 14 лет назад
а что должно измениться? цвет волос на состояние души не влияет и на умственных способностях не отражается. а жаль...