Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чем вы занимаетесь в свободное время?

annakaisa Знаток (338), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
_____ Мудрец (12121) 13 лет назад
Отвечаю на вопросы
Остальные ответы
Sun_light Профи (962) 13 лет назад
В нете сижу или с друзьями гуляю
Шурик Мыслитель (5342) 13 лет назад
Эх...,если б оно было1!!!!
Данный момент просьба не считать...
SvetuOK Знаток (427) 13 лет назад
Я гуляю с друзьями!!!!И просто пинаю сокс....живу в своё удовольствие....
Deadmou5 Мудрец (10913) 13 лет назад
Отвечаю на вопросы...В том числе и твои....
Евгений Федотов Мастер (1344) 13 лет назад
Борозжу просторы карибского моря на Черной Жемчужине ищу сердце Деви Джонса!
Marijane Гуру (2843) 13 лет назад
читаю д.д. фрезера І уже в течении 5 месяцевІ
Малышка Профи (770) 13 лет назад
разьезжаю по европе! знаете как здорово!=)
Пользователь удален Знаток (411) 13 лет назад
Хожу гулять с друзьями, сижу в инете
Саша Даринский Мастер (1000) 13 лет назад
пишу стихи, смотрю телек и сижу в нэте
Петр Мастер (1229) 13 лет назад
Люблю забраться в лес или на горы с фотиком!
Джим_Керри Гуру (4454) 13 лет назад
А я пытаюсь сделать себе образ!