Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что подарить друзьям на юбилей свадьбы(5лет)

Катя Смешнова Профи (517), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Карнаушкин Мастер (2234) 13 лет назад
Добрая, желанная
Свадьба деревянная!
Доски, ложки, ковшики -
Расписной узор!
Радости вам, милые,
Чтобы с новой силою
В пятилетку новую
Направляли взор.
Чтобы жили песенно,
Солнечно и весело.
В ногу шли со временем
(стало быть - в струю!),
Чтоб сбывалось главное,
И слова заздравные
Чествовали ласково
Дружную семью.
Остальные ответы
Эндрю Мастер (1477) 13 лет назад
Подари им то, чего действительно не хватает...
Mr.SanCHeZ Мастер (1040) 13 лет назад
Хрен с маслом, ..хоть будет чё вспомнить.
Ася Мастер (1348) 13 лет назад
деньги/хорошее постельное белье/что-нибудь из бытовой техники
kristina Ученик (25) 13 лет назад
navirno im i ne 4ego ne nado!ljubov est tak 4to ese nuzno do polnogo s4astja
Шветка Гуру (2506) 13 лет назад
Сервиз можно,наверно....
Marijane Гуру (2843) 13 лет назад
5 лет- это по-моему деревянная свадьба- подарок из дерева
id-slash Мастер (1828) 13 лет назад
деревянную клизму или вантуз
татьяна Мыслитель (7266) 13 лет назад
купи матрешки - шаблоны, разрисуй чтобы на каждой отражались члены их семьи, на крайняк вклеить фотки и дорисовать..
Екатерина Профи (808) 13 лет назад
5 лет-точно деревянная свадьба-набор деревянной мебели!