Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой из NISSAN выбрать? Patrol, Pathfinder или X-TRAIL?

Пользователь удален Мастер (2345), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
не для девушки
Дополнен 14 лет назад
Не, мурано уродливый...
а здесь полиция только на Patrol ездит.
Лучший ответ
Friendly Fire Гений (55770) 14 лет назад
Если в планах преимущественное использование авто в городе, то логичнее выглядела бы покупка X-trail. А если любите порассекать по cross-terrain, то лучше машины для этого, чем Patrol не сыскать! Поверьте, я знаю, что говорю. У нас это - служебные патрульные автомобили, эксплуатируем их в суперсложных условиях каменистой Западной Сахары и я преклоняюсь перед этим японским детищем автопрома! Чтобы его сломать - нужно очень-очень постараться! А уж сколько раз эти лошадки нам жизни спасали!
Источник: MINURSO
Остальные ответы
Ирина Мастер (1072) 14 лет назад
из предложенного - конечно Патруль.
ГОСТЬЯ 177 rus(без ЦЕНЗУРЫ!)) Просветленный (30687) 14 лет назад
Странный разброс Х-ТРАИЛ паркетник ,а патрол и подфиндер ПОЛНОЦЕННЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ!Я обладательница х-трайла очень довольна машиной!!!
Гаранин Мастер (1659) 14 лет назад
Следопыта бери однозначно!!!!
Nesti Профи (665) 14 лет назад
А я бы вообще взяла Nissan Murano....очень классный аппарат, и выглядит гораздо прикольней....
Алексей Лунегов Профи (732) 14 лет назад
Лучше Patrol он не паркетник.