Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в чем плюсы и минусы гражданского брака?

Катя Мастер (1225), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
svi Гуру (2719) 14 лет назад
разница есть. это точно. можно жить в счастливой гражданке долго, а потом поженится и стать несчастной с тем же мужчиной. они боятся этого штампа. может не долго. но за это время переругатся можно сильно. но все-равно я преверженец официального брака. так надежнее!
Остальные ответы
Татьяна Воронцова Мудрец (15800) 14 лет назад
Плюсов нет,одни сплошные минусы...
Пользователь удален Просветленный (30245) 14 лет назад
+ получше друг друга узнать и притерется
- никакой ответственности....
Nataly Shaykovskaya Мудрец (11638) 14 лет назад
те же что и у официального. не вижу разницы!
Jessika Angel Гуру (4850) 14 лет назад
Минусов не наблюдаю,а вот плюсы-жизнь с любимым!!!!
Temp Профи (561) 14 лет назад
брак это когда печать и свадьба....все остальное просто связи...
ЯГОДА Оракул (84897) 14 лет назад
Вообще хорошее дело браком не назовут === Союз ---по мне так приятнее-=-- Штамп в паспорте говорит ,,,теперь есть все права ( даже гражданские ) на этого Человека ---многих расслабляет и губит===
Пользователь удален Гуру (2973) 14 лет назад
ерунда все. Везде одинаково.
Maestro Просветленный (27287) 14 лет назад
Минус, что все не как у людей... семья не настоящая!
А плюс в том, что можно сначало проверить свои чувства и иметь определенную дезависимость моральную и материальную!
Лиса Алиса Оракул (54966) 14 лет назад
бракованный брак! какие могут быть плюсы? сплошные минусы!!!
Милагрос Гуру (3628) 14 лет назад
Плюс - то, что вы друг друга лучше узнаете, а сриди минусов, то что никто никому ничего не должен и в любой момент может уйти.