
Как вы считаете, НЛО действительно существует?

Алексей Юдашкин Знаток (406), закрыт 14 лет назад
Всетаки они падали на землю?
Лучший ответ
zaharoa Ученик (184) 14 лет назад
Уверена, что существует. Иначе не интересно. Мне, например, очень нравится теория, что сначала были обезьяны, дошедшие в своем развитии до максимума и нарисовались инопланетяне. И либо что-то ввели, либо скрестились с нашими обезьянами и в итоге получился человек разумный.
Остальные ответы
Lavina Мастер (1624) 14 лет назад
нет.я расстрою тебя?
Валера Иванько Гуру (3037) 14 лет назад
По-моему НЛО только американцы видели!!!