Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

офигеть

Пользователь удален Мастер (2412), закрыт 14 лет назад
Всем кто хочет купить себе летнюю обувь советую дочитать до конца. Простой американский парень воспользовавшись услугами одного из магазинов сети Walmart купил себе две пары симпатичных шлепанец, на ценнике которых как страна производитель значилась КНР (Китайская народная республика). Надев шлепанцы с десяток раз владельца стал тревожить зуд и покраснения в районе ремешков. Сначала, когда боль была слабая, он не придавал этому значения, думал не разносились еще. После того как боль стала усиливаться пришлось обратиться к врачу. Оказывается материал из которого сделаны шлепанцы (точнее ремешки, обхватывающие ногу) сделаны из материала непригодного для контакта с кожей и нанесли несчастному химический ожог. Версия об аллергии на латекс так же была опровергнута врачами. 99 из 100 американцев в этой ситуации подали бы в суд, но у нас как раз то единичный случай: парень обратился в сеть магазинов с просьбой об изъятии из продажи всей партии обуви. В ответ (прошу заметить что Walmart самая крупная торговая сеть на территории США) на просьбу пришло просто издевательское письмо с просьбой самому связаться с китайским производителем и лично уладить конфликт. Парень не растерялся, выложил фотографии на своей страничке и слух об этом обошел всю америку. В продолжении смотрите фото ожога, не для слабонервных.
P.S.: придя снова в тот же магазин спустя месяц наш герой увидел все те же шлепанцы по той же цене.
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
Разборчивая ;) Просветленный (22441) 14 лет назад
пришли мне пожалуйста фотку, не выложилось она, а жутко интересно
Остальные ответы
G_L_A_M_O_U_R Мастер (2323) 14 лет назад
ой..мне неохото это читать))))какое то сочинение на тему как я провел лето))))))))))
Zmeya Просветленный (36497) 14 лет назад
Вывод - от Китая не убережешься...
Мария Андрианова Гуру (3213) 14 лет назад
да уж....он ещё пришел туда?
Пользователь удален Профи (625) 14 лет назад
тебе не лень было это писать
Daya Мудрец (15065) 14 лет назад
Везде говнюков хватает, что в США, что в Китае. Где угодно и никому не надо заниматься здоровьем одного человека, если сеть магазинов и продаж такая большая. Надо было подавать в суд.
Марлоу Мыслитель (5191) 14 лет назад
китайцы делают разные товары из вредных материалов! но запретить импорт китайского товара-это уже не возможно!
KaTjA Мудрец (10619) 14 лет назад
сильно много читать время нет!!! сорри