Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Скажите Медики????

Юлия Иванова Профи (803), закрыт 16 лет назад
У меня может развится страшная болезнь( комплекс не здоровый или депрессняк или перевозбуждения моих нервов) если я очень очень хочу работать в медицине( есть и корочка и стаж) а работы нет. А так хочется полечить кого нибудь.КАК БЫТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТОБ НЕ ЗАРАЗИТСЯ СТРАШНЫМИ БОЛЕЗНЯМИ????
Дополнен 16 лет назад
весь инет перевернула ну не как не получается совмещать детей и работку
Лучший ответ
анастасия стешанова Мастер (1272) 16 лет назад
привет, я учусь в меде на 5 курсе. Конечно, меня тоже такие мысли посещают, но интерес перевешивает. Вообщем старайся поменьше об этом думать (я не имею ввиду, что не надо себя защищать!), но не зацикливайся. Я помню, что когда я впервые пришла на практику, так у меня прямо мания была, что я могу уколоться иглой, когда уколы ставила, но со временем поменьше стала! Так что давай, тем более с таким рвением-то!!!!
Остальные ответы
Маришка Гуру (2662) 16 лет назад
сначала надо купить газету РАБОТА, найти вакантную должность и.. работать в свое удовольствие!
Фуфик Гуру (4678) 16 лет назад
не работать в инфекционном отделении. хотя врядли у тебя и корочка, и стаж, сама врач, своих узнаю по стилю написания. а ты скорей всего не из наших
Светлана. Гуру (3359) 16 лет назад
Соблюдать сан-дез режим. Лечить свою фобию. 11 лет работаю ничем не заразилась, слава богу.
Натали Мастер (1854) 16 лет назад
Сидеть в противогазе дома.
Konstantin Профи (514) 16 лет назад
Юля не беспокойся! Лечи, лечи кого хочешь! Помни, деточка, что если нельзя, но ОЧЕНЬ хочется, то МОЖНО!
Источник: Твой дядя из Ферганы!
igrok Искусственный Интеллект (255026) 16 лет назад
Найди сначала работу, а инструктаж по технике безопасности пройдёшь в обязательном поряд
ке уже в первый же день.. . Иначе к работе не допустят.... А с фобиями лучше в медицину не лезть,
и себе и другим проблеммы....