Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Язык жестов?

Ирина Знаток (426), закрыт 14 лет назад
А вы знаете что означает следующая поза человека:
человек сидит на стуле и разговаривает при этом он широко расставил ноги?
Лучший ответ
vaska Знаток (251) 14 лет назад
Моя сестра говорила мне что самая "сильная " поза - когда стоишь и руку за руку положил!
Не правда товарищи!
Поза описанная выше - и есть "сильная", показывающая, что человек уверен в себе и "выше всех", несмотря на то что сидит.
Обратите внимание на позы людей: все зажатые позы - это когда люди скрещивают ноги, руки, отварачиваются от собесединика. А позы открытого и заинтересованного чека, когда он не прикрывает тело (в том числе в районе полового органа) и не прячет руки и взгляд!
ПОНАБЛЮДАЙТЕ!
Остальные ответы
Вовчик Я Просветленный (46199) 14 лет назад
нет. Расскажи, пожалуйста, оч. интересно!
Николай Просветленный (38593) 14 лет назад
Поза доминирования в коллективе если это мужчина, виктимная поза если это женщина.
Polina Мудрец (10298) 14 лет назад
слишком уверенный наверно в себе человек
БрЮлик Искусственный Интеллект (217029) 14 лет назад
Николай Чёриков прав!
Источник: Наука о положении тел в пространстве - проксемика.