
Ногти отрастила, наточила...и че дальше-то?

Галинка Мудрец (19137), закрыт 14 лет назад
..
Лучший ответ
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 14 лет назад
...куды покостыляла?...на ступе полетим....
Остальные ответы
Антоныч Мыслитель (6499) 14 лет назад
дальше спинку царапать какому нить МЧ
Игорь Чернышев Профи (590) 14 лет назад
подстриги... и все заново
Стрелок Просветленный (33760) 14 лет назад
Женская отмазка при знакомстве:
- А давайте я вам просто спину расцарапаю, а вы будете ее друзьям показывать?
Игорь Михайлов Оракул (82602) 14 лет назад
Теперь ломай и тупи обо всех,дери их нах....Вперёд красавица вперёд!!!
slkiu Гуру (4655) 14 лет назад
Как всегда - грызть.а потом заново растить, точить и снова грызть. :)
Пользователь удален Оракул (50755) 14 лет назад
да, домашнее задание по Ведьмоведению не доделала... А зубы кто отращивать и точить будет, Вассерман что-ли!!!?
Салахов Ильдар Мастер (1320) 14 лет назад
Сказочница решила стать Фреди Крюгером
Пользователь удален Просветленный (34122) 14 лет назад
зайди в церковь , там те скажут что делать
Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (193653) 14 лет назад
Выходи на охоту в пампасы !
Источник: привет, Галю !
Пользователь удален Знаток (281) 14 лет назад
ну для начала их можно накрасить....а потом что-нибудь ещё с ними сделаешь :-)