Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где мне найти спонсора на открытие ресторана, без интима?

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 13 лет назад
Где найти спонсора на ресторан?
Лучший ответ
Максим Пилипчук Гуру (3333) 13 лет назад
ресторан без интима - не ресторан
Остальные ответы
Евгений Федотов Мастер (1344) 13 лет назад
Я бы тебе помог но нечем к сожелению!
Соседка Профи (674) 13 лет назад
а ты в банке кредит возьми...
Melkor Ученик (185) 13 лет назад
Если есть 21 год, то можно составить четкий бизнес-план и попробовать взять кредит в банке...
Злейший Друг Профи (811) 13 лет назад
Если предложение серьезное,то эти люди найдутся сами.
А менять бабло на "пелотку" это бред-нужно быть идиотом,для того чтобы произвести такой неравноценный обмен.
Stend up Знаток (381) 13 лет назад
Если кроме интима ничего нет и нечем гарантию возврата денег подтвердить, то можно просто просить милостыню в банках, на вокзалах или в метро