
Вы умеете завязывать морские бантики?

Пластелин сердец Просветленный (42958), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926) 14 лет назад
смотря на каком месте!!!
хотя мне смело можно доверить любое!!!
хохочу!
привет мороз.
Остальные ответы
Таша Знаток (499) 14 лет назад
нет, но окопы морские уже рыли
Пользователь удален Гуру (2954) 14 лет назад
Я могу только такие развязывать - на подарках, например!
Дмитрий Туров Мастер (2165) 14 лет назад
Дефочки на корабле - к маме
Августейшая Особа Просветленный (25565) 14 лет назад
Только сухопутные
Источник: Привет!!!
T T Искусственный Интеллект (279501) 14 лет назад
УЗелок ЗАВЯЖЕТЬСЯ, Узелок РАЗВЯЖЕТЬСЯ !
Источник: привеТТ !
ga21 Искусственный Интеллект (282237) 14 лет назад
я умею, вам где это показать?
Источник: Привет солнышко моё.
Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332) 14 лет назад
Всё я сумею всё смогу ...)))))))))))
Источник: Привет и улыбка!!!!
Заводной Апельсин Гений (60591) 14 лет назад
У меня с бантиками напряженка. А вот следовую полосу по дну морских границ - запросто!