
Как выправить кривые ноги?

Высший разум (485518), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Да пусть... вьются и развеваются... и радуют глаз.
Остальные ответы
...горбатого могила...
конем! на коня сядешь - и незаметтно.
Ну, если ты "она", то держи ноги на плечах, там их кривизна никого не волнует. А если ты "он" и тебя интересуют такие вопросы, то ты скорее всего "она".
Толстым животом, незаметно ведь ...
Источник: Сам пробовал.
чЁ хотите вправить ноги нашей сборной по футболу???
для девушки - "Смотри, принц"....
для мужчины - "Смотри, блондинка, а какая грудь"....
эффект 100%....
А зачем? Близким и друзьям ты и так нравишься...