Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто здесь был самым первым участником проекта?

родион маевский Просветленный (35098), закрыт 14 лет назад
Какой у него ник, про что был за вопрос, и самое главное смог ли на него кто нибудь ответить, или ответчики на проекте появились через 4 дня после появления этого вопроса когда он уже был удалён?
Дополнен 14 лет назад
уже давно хотел задать этот вопрос!
Лучший ответ
. Просветленный (27091) 14 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/1/
---------------------------------------------
Дед... простите....
Остальные ответы
natalia smolina Просветленный (46746) 14 лет назад
eto byl glavnyj moderator. on tebe nikogda ne otkroetsja
Ме Двед Мыслитель (9726) 14 лет назад
Кто был первым пользователем не знаю, а самый первый вопрос здесь: http://otvet.mail.ru/question/1
___________________________________________

Доктор, какого хрена ты меня опередил на 6 секунд?)))