Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите!!! пожалуйста!!!

Девочка Гуру (2765), закрыт 14 лет назад
ГДЕ СКАЧАТЬ "the sims2",дайте ссылку, пожалуйста!!!!
Лучший ответ
Alex Мастер (1074) 14 лет назад
А вот обламись я знаю где но не скажу!!!ХА ХА ХА!!!
Остальные ответы
сергей полянский Знаток (415) 14 лет назад
попробуй [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] но не советую иногда встречаеться с дебильным переводом
Аки Мяята Ученик (199) 14 лет назад
Качать не выгодно лучше купить.
сhery сhery Мастер (1623) 14 лет назад
У меня есть диск!
Ты лучше купи за рублей 150 просто "the sims2", без дополнений
быстрее и дешевле