Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто хочет познакомится с горячей девушкой?

nobody Ученик (57), закрыт 13 лет назад
для общения
Лучший ответ
Да Я такой! Мудрец (10367) 14 лет назад
У тебя температура что ли! ))))))
Остальные ответы
Егор Профи (676) 14 лет назад
если общение будет холодным,то я не против ;)
StanislaV Гуру (2568) 14 лет назад
для общения можно и с сосулька-девушка пообщаться!!!!
Пользователь удален Гуру (3053) 14 лет назад
с удовольствием... аська: 221453413
Павел Александров Просветленный (42725) 14 лет назад
я не против познакомиться но сейчас я в ленобласти даже не знаю как запустить свою асю когда буду в московской области можно будет общаться по асе по скайпу и по вайс дискаунту по последней бесплатно звоню на домашние по рф