Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать и как отучить от себя

Татьяна Профи (978), закрыт 14 лет назад
после ухода мужа, примерно год назад, сын стал спать со мной, теперь ему 4 года и он не как не может спать один, хотя все условия созданы, подскажите как?
Лучший ответ
annabelle Оракул (79388) 14 лет назад
Создать ритуал отхода ко сну. Купание, чтение сказки на ночь (только обязательно до конца, чтобы ребенок знал, что все закончится хорошо, так что не выбирайте длинные), колыбельная. Пойдите в магазин и пусть сын выберет нового плюшевого друга, который будеть спать с ним вместо вас, можно купить детский ночник с проектором. Удачи.
Источник: педагогическое образование
Остальные ответы
adili Мудрец (10136) 14 лет назад
Постепенно. Сначала пусть засыпает с Вами, только не в обнимку, а Вы рядом посидите, сказки порасказываете,песенки попоете... Потом перенесете в его кроватку, что бы он сам проснулся. Потом он будет в своей кроватке - а Вы рядом, а там и привыкнет. Месяц Вам точно прийдется не высыпаться, потому что среди ночи брать его к себе нельзя