Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Меня опять улыбнуло..)) ) Это на прощание...

Пользователь удален Мыслитель (7308), закрыт 14 лет назад
История не моя...))) ) я пока такого не наблюдала... .
Снайпер млин....)) )

иду по коридору офиса утром. тут откуда невозьмись, отмахиваясь, вылетает сотрудник с криками "пошла нах дрянь" и прямиком в свой кабинет. Я, как главный кукловод этих баранаф просто обязан был выяснить причину спектакля. иду за ним и узнаю... .
оказалось этот придурок в туалете подбил своей струёй жирную муху, которая как дирижбамбель медленно курсировала около уника. Она упала в уник, потом выбралась. Чувак был в шоке.. . эта жирная херня полетела за него, а он пипец какой брезгливый.. . детский сад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (27794) 14 лет назад
)))))))))))))))))))))))))))))))))) Млять))))) я чёт представила - вот укуриться сафсем и ещё разок прочесть))))))))) (интересно - живые останутся?)
Остальные ответы
Boztorgai Мыслитель (6432) 14 лет назад
упала пацтол и пишу оттуда))))))))))))))))))) )
побольше таких историй!!
Абросим Крамской Мыслитель (8037) 14 лет назад
Я бы на вашем месте, так упорно не прощалась бы, я с вами не прощаюсь, если вы не поняли.
Хочу я увидеть ваше личико вблизи.