Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает народные эффективные методы лечения эпилепсии?

Валентина Тихонова Оракул (55885), закрыт 13 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Три знакомые хорошие молодые девушки страдают этим недугом.Медицина к сожалению здесь бессильно.Очень жалко их и родителей!
Лучший ответ
Фуфик Гуру (4678) 14 лет назад
так вот народная медицина тем более бессильна! не обращатесь к шарлатанам! психиатер, только психиатер. новые методы появились в нейрохирургия- криогенный метод. участок, который выдает патологический импульс-замораживают. узнайте об этом побольше
Источник: врач я, врач
Остальные ответы
Compirator Гуру (3502) 14 лет назад
По моему опыту, эпилепсией заболевают своевольные эгоистичные люди.
Я считаю, что главная причина заболевания -- именно в этом; организм подстраивается под душу человека, а не наоборот.
Думаю, страдающему неврожденной эпилепсией надо пересмотреть свое отношение к жизни -- начать вести себя более уважительно к окружающим, и не внешне, а на самом деле. Само по себе это не исцелит, но причин для болезни не останется. Кого-то уже одно это способно избавить от приступов.
an an Гуру (4157) 14 лет назад
не, ну не ДАУН это Иванов Иван Знаток (284) ???