Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему "Похитителей книг" назвали комедией?

Пользователь удален Знаток (366), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tatyana Malyavko Мудрец (15323) 13 лет назад
а мне кажется это ироническая комедия)
очень милый фильм, не оставляет тяжелого осадка, масса смешного, и главное соундтрек!
я его вообще уже раз 7 посмотрела)
Остальные ответы
Эндрю Мастер (1477) 13 лет назад
я думаю целесообразней было бы спросить это у тих кто писал сценарий ;)
SERAFIM Мастер (1352) 13 лет назад
Потому что это и есть комедия, а точнее трагекомедия, мне в фильме многое показалось забавным