
Если к числу"пи"прибавить число"во",можно захлебнуться от счастья?

Алла Рыбалка Оракул (82686), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104554) 14 лет назад
а если ещё к "во" прибавить "бла",вообще предел мечтаний
Остальные ответы
Space Оракул (73347) 14 лет назад
ага... если потом к во прибавить дка
Василий Пыркин Оракул (72406) 14 лет назад
А если прибавить "зда", то от нежности!
@СТРОНОМ Просветленный (41948) 14 лет назад
Если извлечь квадратный корень
ga21 Искусственный Интеллект (282237) 14 лет назад
ага, а если сложить пи+пи, ой как припрет,
Дейрдре Мыслитель (8662) 14 лет назад
Только если тебя 83,14 вставляет.
Пользователь удален Гуру (3307) 14 лет назад
Нет.Потому что нужно ещё два числа : "гло" и "тка".
Источник: ХАЧУ 10 БАЛЛОВ))))))))))))))))))
freemen Мудрец (14112) 14 лет назад
а если его поставить перед пи, то могут услышать и спасти...)))))))))))))))
Sergey Abramovich Мудрец (15210) 14 лет назад
Вот она Россия!!! !
Одни мечты!!! !
А я между прочим, уже успел просто за пивом слетать
Источник: ХВЫЛЫН
Пришла_на_минутку Профи (687) 14 лет назад
От счастья можно захлебнуться в любой момент и без пива (только если ты не планиуешь захлебнуться в пиве...))
рустамЧИК Оракул (97027) 14 лет назад
ты давайка нам налей чоли а то зубки загаваривает
Источник: хитренькая