
Лучший способ завоевать мужчину навсегда - это...

Екатерина Пархоменко Гуру (3121), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
конь Мудрец (10228) 14 лет назад
Нет такого способа, Катя, просто НЕТ.
Уходят от красавиц, от умниц, от хозяек, от сексуальных, от верных, от с тремя детьми, от ЛЮБЫХ !

Даже не знаю, что нам, мужикам, нужно...

Скорее всего, дело в том, что в разные периоды жизни нужно разное.
И то, что устраивало 5 лет или год назад, перестает устраивать...
А женщина так тяжело понять, что же именно. И дать мужчине то , что ему нужно СЕЙЧАС.

Как ты думаешь ?
Источник: жизненный опыт
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2954) 14 лет назад
убить его, тогда он точно никому не достанется!!!
20090114 Мудрец (19034) 14 лет назад
если он будет хотеть быть завоеванным
Rat Мыслитель (5970) 14 лет назад
Накормить и оттрахать
всё остальное - вариации этого же...
Наталия Гуру (3449) 14 лет назад
дать ему понять что он тебе не нужен
Пользователь удален Просветленный (34122) 14 лет назад
автомат ему в руки ! тогда , он поймёт ценность !
Наталья Мудрец (14125) 14 лет назад
быть... мамой.. его.. хе...
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 14 лет назад
Быть страшнее атомной войны..он пойдет на ваас войной что бы вас завоевать..Это опыт так говорит..увы..
Андрей Семенов Мыслитель (5547) 14 лет назад
удовлетворять все его потребности))
Raven Искусственный Интеллект (104862) 14 лет назад
это загадка века
Источник: привет
Ллександр Македонский Мыслитель (6628) 14 лет назад
Быть ему нужной, уметь всегда привлекать, по обстаятельствам конечно, Но ведь часто он тебе первой надоедает, хочется сбежать куда глаза глядят.
Елена Гуру (3473) 14 лет назад
дать ему свободу (не ревновать, не задавать много вопросов и т. п.)
Пользователь удален Гуру (2553) 14 лет назад
если только он захочет этого, а насильно милым не будет!