
Если мужчина вдруг начал дарить подарки....к чему бы это????))))))))))))

Просветленный (48565), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
или где-то накосячил.
или что-то внезапно понадобилось от вас.
Одно из двух
Остальные ответы
может, красивая стала?
денег больше заработал
В тему: "То, что он накосячил, ты и так поймешь по глазам. Ты спроси На фига он тащишь с собой ещё и весь этот зоопарк — рыбка моя, зайка моя, кися моя …"
Источник: )))
Не маленькая сама должна понять.
тьфу. всё просто-продать некому. выбросить жалко
Если он дарит своей девушке, это нормально, а вот если вдруг стал жене дарить- значит изменяет, негодяй!!!! Как будто сглаживает свою вину... Знает, котик, чью рыбку съел)))))