Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Просто смешной прикол.

Энергосервис Гуру (3680), закрыт 14 лет назад
доктора в кабинете.
-Доктор, у меня х#й не стоит?
Доктор с опаской оглядывается по сторонам.
-А кого это ты здесь е*ать собрался?
Лучший ответ
IREN Оракул (57853) 14 лет назад
Прикольно. Спасибо. Гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Остальные ответы
ulyalyasha Мастер (1275) 14 лет назад
Прикольно но я типа такой загадки писала но ответ был нормальный а мне прислали сообшение ваш вопрос удалён!
Дамочка Мастер (1504) 14 лет назад
анекдот наверное из жизни....
Леша stet Гуру (3221) 14 лет назад
Эх, плюсики закончилсь....прикольно!!)))
sargis matevosyan Мастер (1711) 14 лет назад
spasibo nasmehil!!! davno ne bilo tak smehno!!!!
ХОМА sapiens Мастер (2325) 14 лет назад
Прикольно!))))))))))))) Главное насущно!!! УРА!! ГЫ!