
Где взять денег?

Валерик Ученик (224), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (143) 13 лет назад
Вот! И у меня такой же вопрос! Пошли оттырим Бил ГЭйца, а деньги поделим....
Остальные ответы
Миша Мастер (2309) 13 лет назад
Источник: я думаю где их хранить
Наталия Мудрец (10212) 13 лет назад
заработать чесным трудом)))))))))))
Наська Профи (628) 13 лет назад
аха, как найдешь свисни, я те помогу их потратить
Алексий Просветленный (31879) 13 лет назад
1. у ВЗЯТЬко дателя....
2. мал исчо взятки брать :)
Пользователь удален Профи (775) 13 лет назад
на полочке в шкафу...

у соседа по парте...
Carapuz Carapuzova Мастер (1277) 13 лет назад
Ты чё, сегодняшний?
Не знаещь что-ли?
Привяжи сзади веник, беги и мети, как наметёшь, так приходи.