Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое должно быть нормальное давление в 18 лет? Подскажите, кто разбирается!

Пользователь удален Гуру (2620), закрыт 13 лет назад
Подробнее, если это имеет значение: пол - женский, рост - 158, вес - 40 кг Заранее спасибо за информацию! Важно это знать!
Дополнен 14 лет назад
Спасибо всем! А 90\60 - мало?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (627) 14 лет назад
Предел высокой нормы 139/89 мм.рт.ст. Длительное повышение АД от 140/90 и выше может быть признаком артериальной гипертензии. Нижний предел нормы - 90/60 мм.рт.ст.
Остальные ответы
Alla Alla Искусственный Интеллект (170200) 14 лет назад
вес у Вас маленький.. .
давление должно быть 110/70, 120/80
Наталья Борисякова Гуру (4598) 14 лет назад
Нормальное давление у человека 120 на 80 ...в 18 лет может быть повышеным чуть-чуть.. . но 120Х80 это в спокойном состоянии
Наладчик Гуру (4273) 14 лет назад
О каком давлении речь, в 18-то лет?
Oksana Glukhova Мастер (1998) 14 лет назад
а это сугубо индивидуально. Все зависит от человека и наследственности. вобще то в молодости гдето 110/70
Lamka Мастер (1035) 14 лет назад
110-120/70-80, но в молодом возрасте может меняться, чаще снижаться..
Павел Исаков Знаток (443) 4 года назад
рост 171см вес 73 какое давление считается нормой молодой человек