
Чтобы сделать другого человека счастливым : обязательно самому стать несчастным?

@СТРОНОМ Просветленный (41948), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Piggi Мудрец (13700) 14 лет назад
Это очень грустно, но по жизни так получается.
Остальные ответы
Николай Пунтус Гуру (3654) 14 лет назад
Нет. Просто нужно продать кров и купить мля милион розочек....И все чевго уж тут
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324199) 14 лет назад
Нет! Можно прожить долго и счастливо и умереть в один день!
Евгения Вавилова Профи (702) 14 лет назад
нет
нужно что-бы кто-то сделал вас двоих счастливыми)
солнышко...... Оракул (72459) 14 лет назад
иногда надо просто поделиться своим счастьем....
Dante Знаток (466) 14 лет назад
Не к чему е....ся в сласть, прожил, жизнь, пора пропасть
Алла Рыбалка Оракул (82686) 14 лет назад
Только вместе с любимым человеком!:-)
Helga Мастер (1722) 14 лет назад
Не обязательно. Достаточно прикинуться, что ты несчастлив, и другому человеку будет приятно)))
Источник: У соседа дом сгорел. Человек он, конечно, неплохой....но всё равно приятно)))
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926) 14 лет назад
плохой тост!! !
давай за любовь лучше!! !
и за вас, за мужиков!! !
привет и споки.