Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Быстрый и сравнительно честный способ зараработать 1 000 000 (для начала русских деревянных)?

konstantin siberian Мудрец (13737), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
To s-v-e-t-l-a-n-a

Чисто украинский вариант: жечь костры на майдане, хлопать в ладоши, не работать и нифига не получать...Молчите в тряпочку, господа-хохлы...Ваша карта бита...
Лучший ответ
Svetlana Просветленный (22886) 14 лет назад
Чисто русский вариант, не работать а получать.
Остальные ответы
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289469) 14 лет назад
Создай секту. Лохов с избытком хватит -- сами бабки понесут.
Саша Александров Просветленный (41661) 14 лет назад
блин я думал тут решение всех проблем а тут смех
Диляра Знаток (364) 14 лет назад
Нету такого способа.Не придумали еще!