Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мыши-гомосексуалисты.

Julia Platonova Мастер (1198), закрыт 14 лет назад
Могут ли декоративные мыши быть гомосексуалистами? Вопрос о том, что мыши ведут активную половую жизнь, но требуется отсадить мальчиков от девочек.
Лучший ответ
Иванова Кристина Профи (823) 14 лет назад
среди животных бывают. Куклачев рассказывал, что у него был кот гей.
Остальные ответы
Юлия Гуру (3983) 14 лет назад
Ужас! Даже мыши до гомосексуализма докатились!
Дарья Климова Профи (821) 14 лет назад
Конечно могут!Есть даже какая-то порода медведей,среди которых очень распронен гомосексуализм.Так что вполне!