Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а как вы думаете, что она хочет этим сказать?

MIPSI Просветленный (31477), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
нажмите ОБНОВИТЬ,пожалуйста!
спасибо.
Дополнен 14 лет назад
Вам не понравилась картинка что ли?
Дополнен 14 лет назад
ВАНИЛЬ ОТВЕЧАЙ!
Лучший ответ
самый РЫЖИЙ Мастер (1654) 14 лет назад
она уже не чего не делает.она все сделала. И с ней всё сделали
Остальные ответы
Светлана Воловичева Мудрец (18089) 14 лет назад
Сказать? Иль показать свой мастер -класс?
Мужчины поняли всё лучше нас!
Саманта Профи (758) 14 лет назад
она ничего не говорит....ей просто хорошо....либо она мертва...
Диана Диана Мыслитель (5564) 14 лет назад
"вы*би меня"-вот,что она хочет сказать!
Валерия Токмакова Мудрец (12454) 14 лет назад
Она не получила ответа на вопрос- " Контракт подписан?"
Светлячок Профи (771) 14 лет назад
По-моему, она хочет не сказать, а показать))))
Точнее уже показала...
Розавикторовна Ага Просветленный (29384) 14 лет назад
Да ну вы чё,это изошрённая форма стриптиза,новый такой придумали:)))) Либо это в школе мальчики изучают анатомию:)))
Валерия Ясаева Мыслитель (6130) 14 лет назад
Этим она хочет сказать, что с импотенцией надо бороться, причём немедленно ;)))))))))))))))))))))))))))))
АНУШ Адамян Знаток (354) 14 лет назад
Сознание она потеряла, так что ей нечего сказать..
Gossip girl Просветленный (23519) 14 лет назад
Она хочет сказать....Ну короче ты поняла.А они думают делать или нет))))))))
Пользователь удален Гуру (4224) 14 лет назад
хрен её знает что у неё в голове