Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в России

black hawk Мыслитель (5269), закрыт 14 лет назад
..любят водку Немиров?
Лучший ответ
Anne Просветленный (46777) 14 лет назад
Уже не любят. Мода была - мода прошла...
Остальные ответы
sUnset man Искусственный Интеллект (875180) 14 лет назад
Рекламная акция этой водки была проведена успешно.И все дела.
Андрей Коба Мастер (1896) 14 лет назад
У нас на Кавказе любят вино и коньяк. Водку если и пьют то в основном местную.
Андрей Булатов Мыслитель (6729) 14 лет назад
Потому,ч то качественный продукт.
gb3ns@mail.ru Мудрец (19406) 14 лет назад
Хорошая - поэтому и любят.