
заметил такую тенденцию, что у многие девушки носят старую простую обувь, с чем это связано?

Алексей Ученик (35), закрыт 13 лет назад
ну реально когда осматриваешь симпотичную девушку с головы до ног, вроде одежда вся новая, а когда доходит до обуви видишь старенькие кеды.. вот такая штука и таких очень много... обсуждал с друзьями, они тоже не в курсах ..
Лучший ответ
Наталия Мудрец (10212) 13 лет назад
модно так терь наверное)) ) или просто удобно))
Остальные ответы
ШЕЙЛА Просветленный (45950) 13 лет назад
А может денег не хватает? :-))Самое главное во внешнем виде женщины-это прическа и обувь. Уважающая себя дама не может не знать об этом. Так что делайте выводы.;-)
Natysa Профи (891) 13 лет назад
хех, а как ты думаешь.?.. их финансы поют романсы....