
Если жизнь страшна, то умирать не страшно?

Никка Искусственный Интеллект (146328), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Заводной Апельсин Гений (60591) 14 лет назад
Умирать не страшно, если жизнь была длинной и прекрасной.
Остальные ответы
Алла Рыбалка Оракул (82686) 14 лет назад
У тебя всё в порядке, Никкуш? Что за настроения...: -)
Пришла_на_минутку Профи (687) 14 лет назад
Нет. Если жизнь страшна, то умирать даже интересно...
АННА ВИКТОРОВНА Просветленный (27182) 14 лет назад
страшно до пенсии дожить
и как на неё прожить? )))))
Елена Котюха Мудрец (14882) 14 лет назад
...умирать вообще не страшно...мы же не знаем что там...и никто не знает, так чего же бояться того-не знаю-чего? А вот на счет страшности жизни...не согласна...не смотря ни на что окружающий мир прекрасен и удивителен!!!