Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ты добрый человечек ???)))

Doberman () Искусственный Интеллект (290543), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ღ Татьяна ღ Оракул (70724) 14 лет назад
Ой злая как понтера!!! Хотя эти животные когда спять тоже добрые!!!)))))))))))))))))))))))
Источник: гыыыыыы!!!!)))))))))))))))
Остальные ответы
Miracle Оракул (94884) 14 лет назад
аха))))))))) софсем...не кусаю))))))))))) ржуууууууууууууу
Пользователь удален Гуру (2800) 14 лет назад
даааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!говори че надо=))))))))))
чмаафффф)))))))))
Марина Гуру (3630) 14 лет назад
наидобрейшей души
MN Просветленный (29681) 14 лет назад
да!!! даже очень, но в тоже время я справедливый человек!
Пользователь удален Просветленный (41593) 14 лет назад
очень!!!иногда из за этого страдаю)))))))))))))))))
Дарья Парамонова Мыслитель (9046) 14 лет назад
я добрая, но только с теми кто мне дорог, а вообще я полная противоположность....
Темпера Гуру (2847) 14 лет назад
Да, добрый, но в то же время вредный... ))
Александр Семенец Профи (520) 14 лет назад
Скорее всего справедливый- добрыми делами вымощена дорога в ад