Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как зарегистрираваца на агент

Ученик (166), закрыт 11 лет назад
маил. ру
Лучший ответ
Устанавливаешь, вводишь свой логин в соотвествии твоего почтового ящика на mail.ru и пароль к почтовому ящику.. и всё!
Остальные ответы
СНАЧАЛА ЗАГРУЗИТь
а потом просто запиши туда своий маил. ру адрес
тут все поробности: http://agent.mail.ru/
Источник: http://agent.mail.ru/
Никак, проста надо иметь пошту на майл.ру и установляеш просграму Агент и там просит ввести твой електроный адрес и пароль!
Все это хорошо.
Но лично мне Агент не нравится тем, что нельзя одновременно "висеть" на нескольких ящиках.
Очень жаль.
Обычно каждый ящик для своих личных нужд. А переключаться между ними гораздо менее удобно.
Надеюсь разработчики создадут возможности в скором времени...
Зарегистрий себе почтовый ящик на mail.ru,установи агент,и введи в него свой логин и пароль