Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У моей мамы бошка болит и тошнит.

Пользователь удален Ученик (133), закрыт 14 лет назад
Какие советы дадите?
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (53740) 14 лет назад
Если болит сильно и длительно-вызывай 03.Под головными болями могут маскироваться тысяча причин и болезней,одна из инсульт ,тем более в жару.Клинику должен наблюдать врач.А пока холодную крепкую повязку и таблетку или даже две аспирина,если у нее нет отрытой язвы желудка.Удачи.
Остальные ответы
Ольга =)) Мыслитель (7256) 14 лет назад
Давление... не её. Либо повышенное, либо пониженное....Срочно померь....
АлО Гуру (4464) 14 лет назад
Пусть ляжет расслабится и подышит. Вдох через нос на 1234 на 5 пауза на 6 выдох через рот
пусть дышит животом. И выгонит все мысли из головы минут 20 пусть полежит так подышит можно руки на живот положить но не скрещивать
necro Мудрец (14206) 14 лет назад
только солёное ей поможет(но не сильное),)
SELF GOVERNING Оракул (62792) 14 лет назад
Подержать во рту 15 минут столовую ложку подсолнечного масла ,а потом ,естественно,не проглатывая,выплюнуть.
Друг детей (не извращенец) Просветленный (25666) 14 лет назад
Проверить давление, если высокое - вызвать "скорую". Если низкое - тоже "скорую". Можешь вообще не мерять, "скорую" вызывай!