Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как ласково называют родители своих детей

Мижган 177 Мыслитель (7043), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светлана Профи (737) 14 лет назад
Солнышко, ягодка, радость моя, уменьшительно ласкательное имя и т.д и т.п.
Остальные ответы
Anton Koloshmjak Мудрец (10231) 14 лет назад
шпунтик, шпендик, сраный попик, солнышко, зайчик, лапусик....не перечесть
Наталья Мастер (2265) 14 лет назад
Когда как: Пузяка, маська, зайка и т. д.))
Елена Юрьевна Мастер (1698) 14 лет назад
В основном зовут по имени. Я своего Артема - Терментием. Однажды назвал уродцем. Ну и он мне отплатил.. . Вначале спросил кто такой уродец. Я сказал - человек долго сидящий за компом. Ну он при случае мне так и сказал- : "а тебя, папа, мы будем звать уродцем! "
Flashkisa Знаток (407) 14 лет назад
леденец, кисусь, радость моя, бубенчин т. д.