Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

A любит B, B любит C? Что делать А ???)))

Doberman () Искусственный Интеллект (290543), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлия Просветленный (29207) 14 лет назад
заняться всем дружеским сексом....ржууууууууууу
Остальные ответы
Miledi Гуру (4873) 14 лет назад
полюбить их обоих!!
Romashka Гуру (4045) 14 лет назад
Полюбить С конечно!!!
Miracle Оракул (94884) 14 лет назад
аааааааааааааржууууууууууууууууууууууууунимагууууууууууууууу))))))))))

пущай...любит ФСЕХ))))))))))))))
Пользователь удален Просветленный (41593) 14 лет назад
С любит А)))))))))))))))))))))))))))))))))))треугольник))))))))))))))))))
Марина Гуру (3630) 14 лет назад
а что делать В. его же С , наверное ,тоже не любит?
Olesya Мастер (1591) 14 лет назад
Да, жизнь такая штука. Всем найти свои половинки!
Angelina Мудрец (19425) 14 лет назад
А что делать?
Не повезло А вот и все!!!))))))))))))