
если старый хрыч не ночевал дома ; то где он был?

Ирина Петроци Гений (52496), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109798) 14 лет назад
видимо, с моим хреном хде-то таскались вместе))))
Источник: позитифффчику тебе)))))
Остальные ответы
Михаил Колесникович Мыслитель (8882) 14 лет назад
У молодки...,а скажет,что пахал в ночную смену...
Машинист Мудрец (19164) 14 лет назад
На улице,забыл куда идти.
Пластелин сердец Просветленный (42958) 14 лет назад
на площадке в подъезде....сама не пустила, а потом ещё и издевается....
Часовой Просветленный (30622) 14 лет назад
Блин. Значит не такой уж он и старый.
Светик Мудрец (13006) 14 лет назад
Где -то видимо хрычевал всю ночь!!!
Саманта Морган Мастер (1199) 14 лет назад
Когда шел с пивбара очки потерял!!а знаеш как трудно до дома без очков доползти
Татьяна Мыслитель (6022) 14 лет назад
Таскался по ХРЫЧЕВНЯМ города со знакомой старой шмарой ...
Александр Просветленный (23491) 14 лет назад
Шел с работы. Почему не дошел. . да, да, правильно - встретил друга. Что говоришь? Посидели немножко? Да, да - посидели немножко. На часы несмотрели?? ? Да, да не смотрели. Говоришь на последнюю электричку опоздал? Да, да опоздал.. . Почему помада? Ах, помада. Слушай, ну ты ведь такая умничка, ну придумай сама что-нибудь!! ! :-))